Шины Gislaved Nord Frost 200

Сезонность
Шипованостьда
Тип авто
Увеличить

Цена и наличие актуальны на 16:33 (25.05.2020)

ТипоразмерНалич.ЦенаДобавить
R16
195/55 R16 91 T ш
>8
5020
205/55 R16 94 T ш
>8
4530
205/60 R16 96 T ш
>8
4720
205/65 R16 95 T ш
>8
5270
215/55 R16 97 T ш
>8
5310
215/60 R16 99 T ш
>8
5390
225/55 R16 99 T ш
>8
6350
225/60 R16 102 T ш
4
6050
245/70 R16 111 T ш
>8
7540
245/75 R16 111 T ш
>8
8890
R17
215/50 R17 95 T ш
>8
6030
215/55 R17 98 T ш
>8
6820
215/60 R17 96 T ш
7
7620
225/50 R17 98 T шакция
>8
7100
225/55 R17 101 T ш
>8
6550
235/45 R17 97 T ш
4
7220
235/65 R17 108 T ш
>8
6220
245/45 R17 99 T ш
8
9470
265/65 R17 116 T ш
>8
7560
R18
225/40 R18 92 T ш
>8
9020
235/40 R18 95 T ш
>8
9360
235/55 R18 104 T ш
>8
8590
255/55 R18 109 T ш
4
7390
285/60 R18 116 T ш
>8
7660
R19
245/45 R19 102 T ш
4
10370
265/50 R19 110 T ш
>8
10390
R20
275/40 R20 106 T ш
8
10730

в  наличии - в наличии; на заказ - под заказ

Шины Gislaved Nord Frost 200

Шина Gislaved Nord Frost 200 – зимняя шипованная шина с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для эксплуатации в суровых зимних условиях на легковых автомобилях различного класса. Новинка зимнего сезона 2016. Новые шипы и усовершенствованный рисунок протектора для великолепного сцепления на льду. Шина отличается отменными тягово-сцепными характеристиками и поперечной устойчивостью на льду и утрамбованном снегу, точность и стабильностью рулевого управления, а также оптимизированной управляемостью на асфальте.

Основные особенности Gislaved Nord Frost 200

Новая технология ошиповки — повышенный уровень безопасности и улучшенное сцепление на дороге.
Новый шип Eco Tri-Star имеет облегченную конструкцию для снижения износа дорожного полотна. За счет увеличенного диаметра твердосплавной вставки по сравнению со стандартным круглым шипом достигается улучшенное сцепление со льдом во всех направлениях.

Эффективность при торможении на любом покрытии.
Специальные «карманы» вокруг каждого шипа Eco Tri-Star способствуют отводу ледяной крошки от шипа и улучшенному сцеплению со льдом. Исключается проникновение измельченного льда в зону контакта блока протектора с дорожным полотном. Обеспечивается надежный контакт между твердосплавной вставкой шипа и льдом даже в условиях интенсивного торможения, более эффективное выступание шипа и сокращенный тормозной путь на льду.

Протекторный рисунок с асимметричным дизайном эффективен на любых зимних дорогах.
Большое количество небольших разнонаправленных блоков улучшает сцепление на снегу. Благодаря большим размерам и расположению против движения дренажных канавок обеспечивается отличная устойчивость к слэшпленнингу. Многочисленные самоблокирующиеся ламели и шипы многоугольной формы обеспечивают надежное сцепление на льду. Эффективность при торможении на любом покрытии за счет поперечного расположения блоков плечевых зон.

Резиновая смесь эластична при отрицательных температурах и не разрушается даже при сильном нагреве, гарантируя высокую производительность Gislaved Nord Frost 200 на зимних поверхностях на протяжении всего срока службы. Повышенная износостойкость.

Внимание

Поля 'Фамилия Имя Отчество' и 'Телефон' обязательны для заполнения. Необходимо заполнить поле, название которого подсветилось красным.

Название