Шины Gislaved Nord Frost 200

Сезонность
Шипованостьда
Тип авто
Увеличить

Цена и наличие актуальны на 19:33 (05.08.2020)

ТипоразмерНалич.ЦенаДобавить
R16
195/55 R16 91 T ш
>8
4580
195/60 R16 93 T ш
>8
5040
205/55 R16 94 T ш
>8
4120
205/60 R16 96 T ш
>8
4290
205/65 R16 95 T ш
>8
4900
215/55 R16 97 T ш
>8
4840
215/60 R16 99 T ш
>8
4910
225/60 R16 102 T ш
>8
5510
245/75 R16 111 T ш
>8
8090
R17
205/50 R17 93 T ш
>8
5300
215/45 R17 91 T ш
>8
6220
215/50 R17 95 T ш
>8
5760
215/55 R17 98 T ш
>8
6500
215/60 R17 96 T ш
>8
7420
225/45 R17 94 T ш
>8
6370
225/50 R17 98 T ш
>8
5770
225/55 R17 101 T ш
>8
6240
235/45 R17 97 T ш
5
6900
235/60 R17 106 T ш
>8
7180
235/65 R17 108 T ш
>8
5940
245/45 R17 99 T ш
>8
9220
265/65 R17 116 T ш
>8
7210
R18
225/40 R18 92 T ш
>8
9220
225/60 R18 104 T ш
>8
7450
235/40 R18 95 T ш
>8
9560
235/45 R18 98 T ш
>8
8680
235/55 R18 104 T ш
>8
8600
245/50 R18 104 T шакция
>8
9630
285/60 R18 116 T ш
>8
7670
R19
245/45 R19 102 T шакция
>8
10600
255/50 R19 107 T шакция
7
9760
265/50 R19 110 T шакция
>8
10630
R20
275/40 R20 106 T шакция
8
10960

в  наличии - в наличии; на заказ - под заказ

Шины Gislaved Nord Frost 200

Шина Gislaved Nord Frost 200 – зимняя шипованная шина с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для эксплуатации в суровых зимних условиях на легковых автомобилях различного класса. Новинка зимнего сезона 2016. Новые шипы и усовершенствованный рисунок протектора для великолепного сцепления на льду. Шина отличается отменными тягово-сцепными характеристиками и поперечной устойчивостью на льду и утрамбованном снегу, точность и стабильностью рулевого управления, а также оптимизированной управляемостью на асфальте.

Основные особенности Gislaved Nord Frost 200

Новая технология ошиповки — повышенный уровень безопасности и улучшенное сцепление на дороге.
Новый шип Eco Tri-Star имеет облегченную конструкцию для снижения износа дорожного полотна. За счет увеличенного диаметра твердосплавной вставки по сравнению со стандартным круглым шипом достигается улучшенное сцепление со льдом во всех направлениях.

Эффективность при торможении на любом покрытии.
Специальные «карманы» вокруг каждого шипа Eco Tri-Star способствуют отводу ледяной крошки от шипа и улучшенному сцеплению со льдом. Исключается проникновение измельченного льда в зону контакта блока протектора с дорожным полотном. Обеспечивается надежный контакт между твердосплавной вставкой шипа и льдом даже в условиях интенсивного торможения, более эффективное выступание шипа и сокращенный тормозной путь на льду.

Протекторный рисунок с асимметричным дизайном эффективен на любых зимних дорогах.
Большое количество небольших разнонаправленных блоков улучшает сцепление на снегу. Благодаря большим размерам и расположению против движения дренажных канавок обеспечивается отличная устойчивость к слэшпленнингу. Многочисленные самоблокирующиеся ламели и шипы многоугольной формы обеспечивают надежное сцепление на льду. Эффективность при торможении на любом покрытии за счет поперечного расположения блоков плечевых зон.

Резиновая смесь эластична при отрицательных температурах и не разрушается даже при сильном нагреве, гарантируя высокую производительность Gislaved Nord Frost 200 на зимних поверхностях на протяжении всего срока службы. Повышенная износостойкость.

Внимание

Поля 'Фамилия Имя Отчество' и 'Телефон' обязательны для заполнения. Необходимо заполнить поле, название которого подсветилось красным.

Название