Шины Gislaved Nord Frost 200 SUV

Сезонность
Шипованостьда
Тип авто
Увеличить

Цена и наличие актуальны на 19:33 (05.08.2020)

ТипоразмерНалич.ЦенаДобавить
R16
215/65 R16 102 T ш
>8
4530
215/70 R16 100 T ш
>8
6070
225/70 R16 107 T ш
>8
5930
245/70 R16 111 T ш
>8
6870
245/75 R16 111 T ш
>8
8090
R17
215/60 R17 96 T ш
>8
7420
225/60 R17 103 T ш
>8
6270
225/65 R17 106 T ш
>8
5860
235/55 R17 103 T ш
>8
6930
235/60 R17 106 T ш
8
7180
235/65 R17 108 T ш
>8
5940
245/70 R17 110 T ш
8
7290
R18
225/60 R18 104 T ш
>8
7450
235/50 R18 101 T ш
6
8900
235/55 R18 104 T ш
>8
8600
235/60 R18 107 T ш
>8
6950
255/55 R18 109 T ш
>8
7400
265/60 R18 114 T ш
>8
7960
285/60 R18 116 T ш
>8
7670
R19
255/50 R19 107 T ш
>8
9760
265/50 R19 110 T ш
>8
10630

в  наличии - в наличии; на заказ - под заказ

Шины Gislaved Nord Frost 200

Шина Gislaved Nord Frost 200 – зимняя шипованная шина с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для эксплуатации в суровых зимних условиях на легковых автомобилях различного класса. Новинка зимнего сезона 2016. Новые шипы и усовершенствованный рисунок протектора для великолепного сцепления на льду. Шина отличается отменными тягово-сцепными характеристиками и поперечной устойчивостью на льду и утрамбованном снегу, точность и стабильностью рулевого управления, а также оптимизированной управляемостью на асфальте.

Основные особенности Gislaved Nord Frost 200

Новая технология ошиповки — повышенный уровень безопасности и улучшенное сцепление на дороге.
Новый шип Eco Tri-Star имеет облегченную конструкцию для снижения износа дорожного полотна. За счет увеличенного диаметра твердосплавной вставки по сравнению со стандартным круглым шипом достигается улучшенное сцепление со льдом во всех направлениях.

Эффективность при торможении на любом покрытии.
Специальные «карманы» вокруг каждого шипа Eco Tri-Star способствуют отводу ледяной крошки от шипа и улучшенному сцеплению со льдом. Исключается проникновение измельченного льда в зону контакта блока протектора с дорожным полотном. Обеспечивается надежный контакт между твердосплавной вставкой шипа и льдом даже в условиях интенсивного торможения, более эффективное выступание шипа и сокращенный тормозной путь на льду.

Протекторный рисунок с асимметричным дизайном эффективен на любых зимних дорогах.
Большое количество небольших разнонаправленных блоков улучшает сцепление на снегу. Благодаря большим размерам и расположению против движения дренажных канавок обеспечивается отличная устойчивость к слэшпленнингу. Многочисленные самоблокирующиеся ламели и шипы многоугольной формы обеспечивают надежное сцепление на льду. Эффективность при торможении на любом покрытии за счет поперечного расположения блоков плечевых зон.

Резиновая смесь эластична при отрицательных температурах и не разрушается даже при сильном нагреве, гарантируя высокую производительность Gislaved Nord Frost 200 на зимних поверхностях на протяжении всего срока службы. Повышенная износостойкость.

Внимание

Поля 'Фамилия Имя Отчество' и 'Телефон' обязательны для заполнения. Необходимо заполнить поле, название которого подсветилось красным.

Название