Шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5

Сезонность
Тип авто
Увеличить

Цена и наличие актуальны на 19:33 (05.08.2020)

ТипоразмерНалич.ЦенаДобавить
R17
205/50 R17 93 Y
4
7350
215/45 R17 91 Y
>8
6550
225/45 R17 94 Y
>8
6370
225/50 R17 98 Y
>8
7550
225/55 R17 97 Y
8
8110
235/45 R17 97 Y
>8
6340
R18
245/45 R18 100 Y
>8
9620
255/35 R18 94 Y
>8
10850
265/35 R18 97 Y
4
12490
R19
235/35 R19 91 Y
4
11180
245/35 R19 93 Y
8
13910
255/40 R19 100 Y
>8
12840
R21
265/40 R21 105 Y
4
18100

в  наличии - в наличии; на заказ - под заказ

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 пришла на смену модели Asymmetric 3 и предназначена в основном для мощных и скоростных автомобилей.Ниже основные отличия и преимущества перед предыдущей моделью Укороченный ,по сравнению с большинством аналогичных моделей других брендов, тормозной путь,что обусловлено использованием новейшей версии технологии Active Braking. За счет изменения протекторного рисунка и вместе с ним формы и размеров блоков она стала еще эффективнее. Благодаря увеличению размеров пятна контакта при продольных ускорениях сцепление становится стабильнее, сокращая протяженность тормозного пути и препятствуя проскальзыванию при ускорении. Еще одним технологическим нововведением стало появление в брекере дополнительного корда Power Cushion. Он изготовлен из арамида. Полимерный материал в виде плотно сплетенных волокон обладает "стальной" прочностью при крайне малом весе. Данный компонент располагается непосредственно под беговой частью протектора, обеспечивая ей дополнительную устойчивость к деформации. В результате повышается точность в управлении, курсовая устойчивость, а обратная связь - прозрачнее, особенно при движении на большой скорости. Пожалуй, единственным сходством с предыдущей моделью является протекторный рисунок, который с небольшим изменением был "позаимствован" практически полностью. Он по-прежнему отличается массивностью и асимметричным расположением элементов. Центральная часть содержит два широких ребра, гарантирующих курсовую устойчивость, точность и быстроту реакций при маневрировании. Массивные блоки с внутренней стороны препятствуют проскальзыванию при ускорении. Очень широкие элементы с наружной стороны обеспечивают уверенное поведение при маневрировании, препятствуя неравномерности износа беговой части протектора.

Внимание

Поля 'Фамилия Имя Отчество' и 'Телефон' обязательны для заполнения. Необходимо заполнить поле, название которого подсветилось красным.

Название