Шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5

Сезонность
Тип авто
Увеличить

Цена и наличие актуальны на 18:03 (25.05.2020)

ТипоразмерНалич.ЦенаДобавить
R17
205/50 R17 93 Yакция
4
7810
215/40 R17 87 Yакция
>8
8580
215/45 R17 91 Yакция
>8
6950
225/45 R17 94 Yакция
>8
6770
225/50 R17 98 Yакция
>8
8010
225/55 R17 97 Yакция
4
8620
235/45 R17 97 Yакция
4
6740
245/45 R17 99 Yакция
8
8700
R18
225/45 R18 95 Yакция
>8
10380
235/40 R18 95 Yакция
6
10380
235/45 R18 98 Yакция
4
12140
245/45 R18 100 Yакция
>8
10220
255/35 R18 94 Yакция
>8
11520
265/35 R18 97 Yакция
4
13260
275/35 R18 99 Yакция
4
14300
R19
225/45 R19 96 Wакция
8
12130
245/35 R19 93 Yакция
4
14770
245/40 R19 98 Yакция
>8
13120
245/45 R19 102 Yакция
>8
14760
255/40 R19 100 Yакция
>8
13640
275/35 R19 100 Yакция
>8
15280
285/30 R19 98 Yакция
4
19600
R20
265/35 R20 99 Yакция
8
19480
295/35 R20 105 Yакция
4
21090
R21
265/40 R21 105 Yакция
4
19220

в  наличии - в наличии; на заказ - под заказ

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 пришла на смену модели Asymmetric 3 и предназначена в основном для мощных и скоростных автомобилей.Ниже основные отличия и преимущества перед предыдущей моделью Укороченный ,по сравнению с большинством аналогичных моделей других брендов, тормозной путь,что обусловлено использованием новейшей версии технологии Active Braking. За счет изменения протекторного рисунка и вместе с ним формы и размеров блоков она стала еще эффективнее. Благодаря увеличению размеров пятна контакта при продольных ускорениях сцепление становится стабильнее, сокращая протяженность тормозного пути и препятствуя проскальзыванию при ускорении. Еще одним технологическим нововведением стало появление в брекере дополнительного корда Power Cushion. Он изготовлен из арамида. Полимерный материал в виде плотно сплетенных волокон обладает "стальной" прочностью при крайне малом весе. Данный компонент располагается непосредственно под беговой частью протектора, обеспечивая ей дополнительную устойчивость к деформации. В результате повышается точность в управлении, курсовая устойчивость, а обратная связь - прозрачнее, особенно при движении на большой скорости. Пожалуй, единственным сходством с предыдущей моделью является протекторный рисунок, который с небольшим изменением был "позаимствован" практически полностью. Он по-прежнему отличается массивностью и асимметричным расположением элементов. Центральная часть содержит два широких ребра, гарантирующих курсовую устойчивость, точность и быстроту реакций при маневрировании. Массивные блоки с внутренней стороны препятствуют проскальзыванию при ускорении. Очень широкие элементы с наружной стороны обеспечивают уверенное поведение при маневрировании, препятствуя неравномерности износа беговой части протектора.

Внимание

Поля 'Фамилия Имя Отчество' и 'Телефон' обязательны для заполнения. Необходимо заполнить поле, название которого подсветилось красным.

Название