Шины Michelin X-Ice North 4 SUV

Сезонность
Шипованостьда
Тип авто
Увеличить

Цена и наличие актуальны на 08:39 (10.07.2020)

ТипоразмерНалич.ЦенаДобавить
R17
225/60 R17 103 T ш
>8
10100
225/65 R17 106 T ш
>8
8960
235/60 R17 106 T ш
>8
12100
235/65 R17 108 T ш
>8
10200
R18
225/60 R18 104 T ш
>8
12390
235/55 R18 104 T ш
>8
12010
235/60 R18 107 T ш
>8
10790
235/65 R18 110 T ш
>8
12200
245/60 R18 105 T ш
>8
12930
255/60 R18 112 T ш
>8
12480
265/60 R18 114 T ш
>8
11250
265/65 R18 114 T ш
>8
14440
285/60 R18 116 T ш
>8
12430
R19
225/55 R19 103 T ш
>8
12370
225/55 R19 103/101 T ш
>8
12370
235/55 R19 105 T ш
>8
12050
255/50 R19 107 T ш
>8
13810
265/50 R19 110 T ш
>8
14430
R20
255/45 R20 105 T ш
>8
14810
255/50 R20 109 T ш
>8
15230
265/45 R20 108 T ш
>8
15960
275/45 R20 110 T ш
>8
14560
295/40 R20 110 T ш
>8
16610
305/40 R20 112 T ш
>8
18910
R21
265/40 R21 105 T ш
8
17100
275/40 R21 107 T ш
>8
18310
295/35 R21 107 T ш
>8
18740
305/35 R21 109 T ш
>8
19600
R22
275/40 R22 108 T ш
>8
25630
285/40 R22 110 T ш
>8
36760

в  наличии - в наличии; на заказ - под заказ

Шины Michelin X-ICE North 4

Шина Michelin X-ICE North 4 – новая шипованная зимняя шина для легковых автомобилей и городских кроссоверов, обеспечивающая водителей исключительным контролем на зимней дороге даже в экстремальных зимних условиях. Новинка зимнего сезона 2018/2019 годов. Покрышка X-ICE NORTH 4 пришла на смену модели X-ICE NORTH 3 и, в отличие от нее, демонстрирует ещё лучшее сцепление на скользких дорогах, проходимость глубокого и рыхлого снега, повышенную стойкость к износу. Разница между покрышками двух поколений разительна. И проявляется она не только в оптимизации рисунка протектора, но и в особом алгоритме размещения шипов противоскольжения, при котором шипов стало ровно в два с половиной раза больше — 250!

Основные преимущества шины Michelin X-ICE North 4

Новый протектор для сцепления на снежных и асфальтовых дорогах
V-образный направленный рисунок протектора отличается уменьшенной численностью блоков, которые стали значительно крупнее.

Стреловидное расположение элементов обеспечивает формирование очень длинных кромок. Эффективность их работы на зимнем покрытии существенно улучшена благодаря новым 3D-ламелям видоизменённой П-образной формы, усиливающей сцепление и улучшающей управляемость на снегу.

Они обеспечивают эффективное и оперативное торможение. А их тандем с мощными блоками плечевых зон позволил сократить тормозной путь на 7%, в сравнении с предшественницей.

Улучшенное сцепление на льду
Шина имеет рекордное количество шипов (более 250 штук в 16 диаметре), что обуславливает высокий уровень комфорта и безопасности при движении по укатанному снегу и в гололед.

Схема расположения стальных элементов такова, что они формируют по 22 линии, как в продольном, так и поперечном направлении. При этом компьютерное моделирование, примененное при разработке схемы расположения шипов, обеспечивает комфортный уровень шума при контакте шипов с дорогой.

Особая форма шипа для сцепления и долговечности
Ещё больший прирост к сцепным свойствам на льду придало создание особой формы шипа. Форма твердосплавной вставки позаимствована у зимних раллийных покрышек. Она конусообразная с небольшим выступом у верхней части.

При поперечных ускорениях шип, наклоняясь, цепляется им за поверхность, проникая в нее на большую глубину. В результате улучшается эффективность работы шины при разгоне и торможении. Эффект многократно усиливается за счет увеличенного более чем в два раза количества шипов в пятне контакта. 

Посадочные гнезда шипов оснащены специальными «колодцами», в которые собирается ледяная крошка и в процессе движения удаляется из этой зоны. Благодаря запатентованной технологии IronFlex, при соприкосновении с острыми краями камней и выбоинами протектор шины не повреждается и не теряется герметичность.

Исключительная устойчивость к аквапланированию и слэшпленнингу
Дренажная система автошины Michelin X-ICE North 4 отлично справляется с удалением воды и талого снега из контактного пятна. Ее пропускная способность значительно увеличена за счет изменения угла, под которым расположены канавки, и их размеров. Результатом такого конструкторского решения стало более эффективное, чем у предыдущей модели, самоочищение протектора от излишков снега, и высокое сопротивление аквапланированию и слешингу.

Уникальная резиновая смесь
Обновленный состав компаунда благодаря применению эластомеров нового поколения, обеспечивает высочайшие показатели по ходимости и сопротивлению качению в широком диапазоне температур.

Внимание

Поля 'Фамилия Имя Отчество' и 'Телефон' обязательны для заполнения. Необходимо заполнить поле, название которого подсветилось красным.

Название