Доставка по Москве в пределах МКАД:
- до 20:00 – БЕСПЛАТНО при заказе от 25 000 руб.
При сумме заказа менее 25 000 руб.
- до 20:00 - 500 руб. (+200 руб. за каждый след. комплект). Комплект шин+диски - 700 руб.
- после 20:00 - 600 руб.
Московская область – см. калькулятор доставки
Доставка в регионы – уточняйте у менеджера.
Для самовывоза дождитесь подтверждения заказа!
- до 20:00 – БЕСПЛАТНО при заказе от 25 000 руб.
При сумме заказа менее 25 000 руб.
- до 20:00 - 500 руб. (+200 руб. за каждый след. комплект). Комплект шин+диски - 700 руб.
- после 20:00 - 600 руб.
Московская область – см. калькулятор доставки
Доставка в регионы – уточняйте у менеджера.
Для самовывоза дождитесь подтверждения заказа!
летняя шина Dunlop Enasave EC300+ 215/60 R17 96 H
Сезон | Лето |
Тип автомобиля | Джип, Кроссовер, Легковая |
Размер: | 215/60 R17 |
Индекс скорости: | H(210 км/ч) |
Индекс грузопод.: | 96(710 кг) |
ЦЕНА:
Нет в продаже
Нет в продаже
в наличии - 0 шт.
Цена и наличие актуальны на 04:26 (20.04.2024)
Летняя шина Dunlop Enasave EC300+ предназначена для среднеразмерных минивэнов. Входит в первичную комплектацию ряда моделей Mitsubishi. Отличается ярко выраженными топливосберегающими свойствами, большой ходимостью, комфортной управляемостью и мягкостью на ходу.
Беговая часть протектора выполнена в симметричном дизайне с крупными элементами. В центральной части это два ребра, имеющих монолитную структуру. Вкупе с их массивными размерами такое строение придает им высокую устойчивость к деформирующим воздействиям. В результате повышается точность управления, улучшается курсовая устойчивость и топливная экономичность, а за счет обеспечения равномерности распределения нагрузки по дорожной поверхности уменьшается уровень абразивного воздействия на протектор.
Помимо центральной части жесткостью отличаются плечевые зоны протектора. Расположенные здесь блоки также укрупнены в размерах и соединены широкими продольными "мостиками". Они ограничивают подвижность элементов, повышая устойчивость шины при воздействии на нее боковых сил ускорения. Образуемые плечевыми блоками поперечные кромки позволяют эффективно реализовывать тяговое усилие и сокращают протяженность тормозного пути на мокром покрытии.
Протектор отличается двуслойной структурой, которая улучшает все ключевые эксплуатационные и ходовые качества шины. Нижний слой, являющийся "базовым", изготовлен из компаунда с высокой жесткостью и теплопроводностью. Это дополнительно оптимизирует распределение нагрузки по дорожной поверхности, снижает нагрев шины при длительном высокоскоростном движении и вместе с ним сопротивление качению. Жесткость такой "подложки" улучшает стабильность сцепных свойств.
Непосредственно беговая часть протектора получена из резиновой смеси с повышенным содержанием двуокиси кремния, больше известной, как "силика". Этот компонент за счет придания протектора эластичности при низких температурах улучшает сцепление на мокром покрытии. Кроме того, такой состав компаунда обладает отменной прочностью на разрыв и растяжение, что существенно замедляет скорость износа протектора от истирания.