Типоразмер | Налич. | Цена | Добавить | |
R14 | ||||
185/0 R14 102/100 S | нет в наличии | |||
R15 | ||||
195/70 R15 104/102 R | >8 |
6264 | ||
205/70 R15 106/104 S | нет в наличии | |||
215/70 R15 109/107 S | нет в наличии | |||
R16 | ||||
185/75 R16 104/102 S | нет в наличии | |||
195/75 R16 107/105 S | нет в наличии | |||
205/65 R16 107/105 T | нет в наличии | |||
205/75 R16 110/108 S | нет в наличии | |||
215/65 R16 109/107 S | нет в наличии | |||
215/75 R16 113/111 S | >8 |
7944 | ||
225/65 R16 112/110 S | >8 |
8066 | ||
235/65 R16 115/113 S | >8 |
7757 |
- в наличии;
- под заказ
Описание Antares NT 3000
ДЛЯ ГОРОДСКИХ УЛИЦ И СЕЛЬСКИХ ДОРОГ. ИЗНОСОСТОЙКОСТЬ И ЛЕГКОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ
Экономичные и износостойкие шины, разработанные для легких коммерческих грузовиков и автофургонов. Преимущества - высокая скорость, низкое сопротивление качению и топливная экономичность. Увеличенная глубина канавок и специальная рецептура износостойкой резиновой смеси обеспечивают шине износостойкость. Три извилистые вертикальные канавки увеличивают сцепление шины с дорогой и дренажные характеристики.
Оптимизированный дизайн плечевых блоков
Для улучшения продольной жесткости протектора был оптимизирован дизайн поперечных блоков плечевой зоны с обеих сторон протектора, благодаря этому значительно улучшилась курсовая устойчивость и повысилась эффективность предотвращения заносов.
Три расширенные продольные канавки
Оптимальное расположение трех широких продольных зигзагообразных канавок на протекторе, соединенных диагональными поперечными канавками, способствует увеличению сцепления шины с дорогой и улучшению дренажных характеристик.
Распределение поперечных канавок
Научно обоснованное распределение поперечных канавок в центральной зоне протектора значительно улучшает тягу и сцепление, а также значительно повышает противоскользящие способности шины, обеспечивают устойчивость и безопасность автомобиля при движении по скользкой дороге. Плечевые поперечные канавки дополнительно повышают дренажные свойства шин.
Двухслойный брекер с технологией бесшовной намотки
Верхний слой брекера под протектором шины выполнен из нейлона, а нижний - из стального корда. При этом технология бесшовной намотки позволила улучшить высокоскоростные характеристики шины, уменьшив деформацию протектора и обеспечив отличную управляемость.