Шины Antares NT 3000

Сезонность
Тип авто
Увеличить

Цена и наличие актуальны на 14:01 (17.05.2025)

ТипоразмерНалич.ЦенаДобавить
R14
185/0 R14 102/100 S
нет в наличии 
R15
195/70 R15 104/102 R
>8
6264
205/70 R15 106/104 S
нет в наличии 
215/70 R15 109/107 S
нет в наличии 
R16
185/75 R16 104/102 S
нет в наличии 
195/75 R16 107/105 S
нет в наличии 
205/65 R16 107/105 T
нет в наличии 
205/75 R16 110/108 S
нет в наличии 
215/65 R16 109/107 S
нет в наличии 
215/75 R16 113/111 S
>8
7944
225/65 R16 112/110 S
>8
8066
235/65 R16 115/113 S
>8
7757

в  наличии - в наличии; на заказ - под заказ

Описание Antares NT 3000 ДЛЯ ГОРОДСКИХ УЛИЦ И СЕЛЬСКИХ ДОРОГ. ИЗНОСОСТОЙКОСТЬ И ЛЕГКОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ Экономичные и износостойкие шины, разработанные для легких коммерческих грузовиков и автофургонов. Преимущества - высокая скорость, низкое сопротивление качению и топливная экономичность. Увеличенная глубина канавок и специальная рецептура износостойкой резиновой смеси обеспечивают шине износостойкость. Три извилистые вертикальные канавки увеличивают сцепление шины с дорогой и дренажные характеристики. Оптимизированный дизайн плечевых блоков Для улучшения продольной жесткости протектора был оптимизирован дизайн поперечных блоков плечевой зоны с обеих сторон протектора, благодаря этому значительно улучшилась курсовая устойчивость и повысилась эффективность предотвращения заносов. Три расширенные продольные канавки Оптимальное расположение трех широких продольных зигзагообразных канавок на протекторе, соединенных диагональными поперечными канавками, способствует увеличению сцепления шины с дорогой и улучшению дренажных характеристик. Распределение поперечных канавок Научно обоснованное распределение поперечных канавок в центральной зоне протектора значительно улучшает тягу и сцепление, а также значительно повышает противоскользящие способности шины, обеспечивают устойчивость и безопасность автомобиля при движении по скользкой дороге. Плечевые поперечные канавки дополнительно повышают дренажные свойства шин. Двухслойный брекер с технологией бесшовной намотки Верхний слой брекера под протектором шины выполнен из нейлона, а нижний - из стального корда. При этом технология бесшовной намотки позволила улучшить высокоскоростные характеристики шины, уменьшив деформацию протектора и обеспечив отличную управляемость.

Внимание

Поля 'Фамилия Имя Отчество' и 'Телефон' обязательны для заполнения. Необходимо заполнить поле, название которого подсветилось красным.

Название