Шины Continental VikingContact 7 SSR

Сезонность
Шипованостьнет
Тип авто
Увеличить

Цена и наличие актуальны на 11:18 (20.04.2024)

ТипоразмерНалич.ЦенаДобавить
R16
205/55 R16 91 T
>8
16017
205/60 R16 96 T
нет в наличии 
R17
225/45 R17 94 T
нет в наличии 
225/50 R17 98 T
нет в наличии 
225/55 R17 97 T
нет в наличии 
225/60 R17 99 T
нет в наличии 
R18
225/45 R18 95 T
>8
21398
225/60 R18 104 T
>8
26620
245/45 R18 100 T
нет в наличии 
R19
245/50 R19 105 T
нет в наличии 
255/50 R19 107 T
нет в наличии 
265/50 R19 110 T
8
23513

в  наличии - в наличии; на заказ - под заказ

Шины Continental VikingContact 7 SSR

Шина Continental VikingContact 7 SSR – зимняя нешипованная шина для легковых автомобилей, специально созданная немецкими разработчиками для эксплуатации в суровых условиях северных стран. Новинка зимнего сезона 2018/2019, пришедшая на смену модели Continental VikingContact 6, в сравнении с которой они получили ряд усовершенствований, коснувшихся устойчивости на снегу и мокрой поверхности. Новая модель демонстрирует впечатляющие тяговые и тормозные характеристики на обледенелых и заснеженных дорогах, на талом снегу и на мокром асфальте.

Основные особенности шины Continental VikingContact 7 SSR

Новый дизайн рисунка протектора
Работая над созданием Continental VikingContact 7 инженеры отказались от асимметричного рисунка протектора предыдущего поколения. Новый направленный рисунок протектора характеризует оптимальное соотношение резины и свободного места в протекторе. Это улучшает отвод воды и повышает сцепление на мокром покрытии и снежной каше, предотвращая аквапланирование.

Улучшенная сопротивляемость аквапланированию
Сеть глубоких дренажных канавок за счёт быстрого рассеивания талого снега и воды в зоне контакта помогает улучшить безопасность этих шин на мокрых и покрытых снегом дорогах.

Повышенная управляемость в любых зимних условиях
В сочетании с большим количеством гибких соединительных элементов и смыкающимся ламелям эти свойства повышают точность рулевого управления в экстремальных условиях на заснеженных, мокрых и сухих дорогах.

Выдающееся сцепление на заснеженных и мокрых зимних дорогах
Улучшенная передача усилий является результатом взаимодействия большого количества трехмерных трапециевидных ламелей (3D Trapez Sipes) различной толщины и эффективных кромок сцепления со снегом. Благодаря им не только повышается кромочный эффект, но и образуются снежные карманы, которые при заполнении снегом обеспечивают «семёрке» дополнительное сцепление, возникающее в результате трения снега о снег. На льду острые кромки трёхмерных ламелей создают эффект подобный действию шипов противоскольжения. Для усиления «прилипания» шины к зимним покрытиям немецкие инженеры предусмотрели наличие ламелей двух типов V-образных в центре и П-образных в плечевых зонах.

Укрепленная боковая стенка покрышки
Применена технология SSR, что позволяет продолжать движение при потере герметичности шины и сниженном внутреннем давлении. Укрепленная боковая стенка, которая принимает на себя вес автомобиля в случае выхода покрышки из строя, позволяет дальнейшее движение на протяжении 80 км с максимальной скоростью 80 км/ч. Данные шины должны быть установлены только на автомобили с системой мониторинга давления в шинах.

Впечатляющие тяговые и тормозные характеристики на заснеженных дорогах
Резиновая смесь, которая не теряет эластичности при низких температурах, исключительно важна для сохранения контроля над автомобилем, особенно в зимних условиях России и Скандинавии. Шина VikingContact™ 7 изготавливается из экологичной резиновой смеси на базе рапсового масла с большой долей диоксида кремния для активного сцепления (Active Grip Silica). Благодаря этой смеси и улучшается сцепление шины с зимней дорогой.

Внимание

Поля 'Фамилия Имя Отчество' и 'Телефон' обязательны для заполнения. Необходимо заполнить поле, название которого подсветилось красным.

Название