Типоразмер | Налич. | Цена | Добавить | |
R14 | ||||
185/0 R14 102/100 Q ш | нет в наличии | |||
185/80 R14 ш | нет в наличии | |||
R15 | ||||
195/70 R15 104/102 R ш | >8 |
8673 | ||
205/70 R15 104 Q ш | 8 |
9700 | ||
205/70 R15 106/104 Q ш | >8 |
9700 | ||
225/70 R15 ш | >8 |
10726 | ||
225/70 R15 112/110 Q ш | >8 |
10726 | ||
R16 | ||||
185/75 R16 104/102 Q ш | >8 |
7615 | ||
195/75 R16 ш | нет в наличии | |||
195/75 R16 107/105 Q ш | нет в наличии | |||
205/75 R16 ш | нет в наличии | |||
205/75 R16 113/111 Q ш | нет в наличии | |||
215/65 R16 ш | >8 |
9879 | ||
215/65 R16 107 Q ш | нет в наличии | |||
215/65 R16 109/107 Q ш | нет в наличии | |||
215/65 R16 114 Q ш | нет в наличии | |||
215/75 R16 116/114 Q ш | >8 |
10390 |
- в наличии; - под заказ
Cordiant Business CW 2
Шина Cordiant Business CW 2 – зимняя шипуемая шина, предназначенная для эксплуатации на легкогрузовом транспорте в суровых зимних условиях. Новое поколение зимних легкогрузовых шин, обеспечивающие максимальную надежность и безопасность коммерческих перевозок на зимней дороге и управляемость в условиях гололеда.
Основные особенности шины Cordiant Business CW 2
Высокое сцепление шины с поверхностью дороги на льду и снегу – оптимальные тормозные возможности и проходимость в сложных дорожных условиях.
Повышенная устойчивость и управляемость шины, улучшенный выезд из колеи.
Равномерность износа рисунка протектора путем достижения оптимального сочетания ширины канавок и размера шашечных элементов.
Сквозные поперечные канавки, расширяющиеся к центру и к краю беговой дорожки отводят воду и снег из пятна контакта, повышают проходимость шины в глубоком снегу в сложных дорожных условиях зимой.
Центральная канавка в форме неравномерного зигзага повышает курсовую устойчивость, кромки канавки надежно держат шину на обледенелой дороге.
Окружные канавки в форме неправильного зигзага повышают сцепление и управляемость, проходимость шины в глубоком снегу.
Волнообразные ламели, расположенные в центральных и плечевых шашках эффективно осуществляют микродренаж в пятне контакта, поывышают сцепление в условиях гололеда за счет образования множества острых кромок. Снижение насыщенности рисунка ламелями от центра к краю беговой дорожки повышает равномерность износа протектора.