- в наличии; - под заказ
Шины Dunlop Winter MAXX Sj8
Шина Dunlop Winter Sj8 – зимняя нешипованная шина, новинка 2014/2015 годов, отличительными особенностями которой являются меньший тормозной путь при движении льду, а также улучшенная управляемость автомобилем вне зависимости от типа поверхности, за счет использования множества современных технологий и материалов. Предназначена для эксплуатации на минивэнах, кроссоверах и внедорожниках. При проектировании модели за основу была взята чрезвычайно удачная шина Winter Maxx (WM01), в которую были привнесены технологии, используемые в производстве зимней серии покрышек для внедорожников Grandtrek Sj.
Резиновая смесь, используемая для производства шины Winter Maxx WM01, изготавливается по инновационной технологии "4D Nano Design", которая обеспечивает сохранение характеристик резины при низких температурах. Смесь содержит увеличенный процент кремния по сравнению с традиционной.
За счет применения уникальных технологий при изготовлении покрышек удалось добиться применения более тонких ламелей, которые обеспечивают значительную площадь раскрытия, а также существенно улучшают тормозные характеристики.
Благодаря созданию оригинальной формы плечевых блоков протектора удалось добиться лучшей управляемости и устойчивости при движении на зимней дороге. При этом делается акцент на то, что уровень управляемости снижается вне зависимости от покрытия: а это может быть лед, спрессованный снег, слякоть, снежная каша или просто мокрый асфальт. Наличие данных свойств заслуженно делает шины Winter Maxx оптимальной резиной для любого зимнего покрытия, к тому они отличаются великолепным балансом качества.
Основные особенности шины Dunlop Winter Maxx SJ8
- отличные сцепные свойства на любых зимних дорогах благодаря технологии 4D Nano Design, представляющей собой комплекс технических решений, затрагивающих, в той или иной степени, все компоненты конструкции шины;
- оригинальный V-образный дизайн симметричного направленного рисунка протектора обеспечивает надежную и прогнозируемую управляемость при любых дорожных и погодных условиях;
- увеличенное на четверть по сравнению с предыдущей моделью количество ламелей, которые стали длиннее, а их кромки – острее, благодаря чему шина демонстрирует превосходное сцепление на льду, обходясь при этом без шумных шипов;
- превосходные тягово-сцепные свойства в продольном направлении на снегу обеспечиваются за счет множества Т-образных канавок, расположенных в центральной части протектора;
- зигзагообразные продольные дренажные канавки отличаются значительным внутренним объемом, что позволяет пятну контакта быстро избавляться не только от воды, но и от снежной шуги, обеспечивая тем самым отличную стойкость, как к аквапланированию, так и слэшпленнингу.