Типоразмер | Налич. | Цена | Добавить | |
R16 | ||||
215/65 R16 102 T | >8 |
7082 | ||
215/70 R16 100 T | >8 |
9291 | ||
225/75 R16 108 T | >8 |
8836 | ||
245/70 R16 111 T | >8 |
10878 | ||
R17 | ||||
215/60 R17 96 T | >8 |
8525 | ||
225/60 R17 103 T | >8 |
8847 | ||
225/65 R17 102 T | нет в наличии | |||
235/55 R17 103 T | нет в наличии | |||
235/65 R17 108 T | >8 |
9768 | ||
265/65 R17 116 T | нет в наличии | |||
R18 | ||||
235/60 R18 107 T | >8 |
9735 | ||
255/55 R18 109 T | нет в наличии | |||
265/60 R18 114 T | >8 |
11693 | ||
R19 | ||||
235/55 R19 105 T | нет в наличии | |||
255/50 R19 107 T | >8 |
13156 |
- в наличии; - под заказ
Шины Gislaved SOFT FROST 200
Шина Gislaved Soft*Frost 200 – нешипованная зимняя шина с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для высокопроизводительных легковых автомобилей среднего класса и городских внедорожников. Отличаются не только надёжными сцепными свойствами и чуткой управляемостью, но и эффективным торможением на мокрой дороге, снегу, и даже, как утверждает производитель, на льду. Новинка зимнего сезона 2016-2017 года.
Основные особенности шины Gislaved SOFT FROST 200
Оптимизированные тяговые характеристики и управляемость на снегу
Большое количество активных кромок сцепления обеспечивают великолепную передачу усилий в продольном направлении. Несимметричный рисунок протектора имеет широкую область контакта с поверхностью, благодаря чему обеспечивается защита покрышки от заносов и скольжения на поворотах. Широкая центральная продольная канавка и расположенные на внутренней стороне протектора пересекающиеся блоки способствуют качественному и быстрому отведению воды, грязевых и снежных масс из-под пятна контакта, тем самым предотвращая эффект гидропланирования.
Двойные плечевые зоны
Внешняя плечевая зона, оптимизированная с точки зрения управляемости. Внутренняя зона с V-образным рисунком для повышения стойкости к аквапланированию и улучшенного отвода воды и снежной каши. Совместная их работа также положительно сказалась и на тормозном пути, длинна которого была существенно сокращена.
Оптимизированное поперечное сцепление
Благодаря наличию в боковой зоне дополнительных сцепных кромок были существенно улучшены показатели поперечного сцепления. Отличная устойчивость в поперечном направлении на снегу и на льду, особенно при прохождении поворотов.
Эксклюзивная резиновая смесь покрышек позволяет им сохранять высокую эластичность при использовании даже в среде с очень низкой температурой. Помимо этого модель отличается низким уровнем истирания, что подразумевает ее долгий период эксплуатации.