Типоразмер | Налич. | Цена | Добавить | |
R16 | ||||
215/65 R16 102 V | нет в наличии | |||
R17 | ||||
215/65 R17 99 V | нет в наличии | |||
225/60 R17 103 V | нет в наличии | |||
225/65 R17 106 V | нет в наличии | |||
235/65 R17 108 W | нет в наличии | |||
R18 | ||||
225/60 R18 104 W | нет в наличии | |||
235/55 R18 104 V | нет в наличии | |||
235/60 R18 107 W | нет в наличии | |||
255/55 R18 109 Y | нет в наличии | |||
R19 | ||||
235/55 R19 105 W | нет в наличии | |||
R20 | ||||
255/50 R20 109 W | нет в наличии | |||
275/45 R20 110 Y | нет в наличии |
- в наличии;
- под заказ
" Goodyear Vector 4Seasons Gen-3 - летние шины с направленным симметричным протекторным рисунком, которые производитель вывел на европейский рынок в 2020 году. Их ключевыми характеристиками называются хорошая тяга и отличные ходовые качества при любых погодных условиях в течение всего года, низкое сопротивление качению и износостойкость.
Шины Goodyear Vector 4Seasons Gen 3 пришли на смену модели Vector 4Seasons Gen-2, продажи которой стартовали пятью годами ранее. Вследствие оптимизации рисунок протектора претерпел некоторые изменения, хотя и сохранил при этом симметрию и направленность, которые обещают на 20% большую устойчивость к аквапланингу по сравнению с другими типами дизайна, а также более эффективный отвод воды и слякоти из зоны контакта.
Результаты внутреннего теста компании Goodyear, в котором сравнивались характеристики шин Vector 4Seasons Gen2 и Vector 4Seasons Gen3 размера 205/55 R16, говорят, что новинка 2020 года превосходит предшественницу буквально по всем "фронтам". И если уровень сцепления на мокром и сухом асфальте увеличился незначительно, то в сопротивлении качению и особенно в стойкости к износу шины третьего поколения выше на голову.
Шины Vector 4Seasons Gen 3 имеют широкие изогнутые блоки и дополнительные прорези в центральной части протектора, называемые ламелями. Они образуют множество цепляющих кромок, которые обеспечивают надёжное сцепление на холмах и в крутых поворотах. Улучшенного рассеивания воды разработчикам удалось достичь благодаря глубоким и широким дренажным каналам, а уменьшить деформацию во время тяжёлых манёвров на сухом асфальте - за счёт усиленных блоков плечевых зон