Шины Kumho Winter PorTran CW51

Сезонность
Шипованостьнет
Тип авто
Увеличить

Цена и наличие актуальны на 18:03 (29.09.2022)

ТипоразмерНалич.ЦенаДобавить
R14
165/70 R14 89 R
6
5977
185/0 R14 102 Q
>8
7007
195/0 R14 106 Q
>8
8590
195/80 R14
>8
8590
R15
195/70 R15 104 R
>8
7794
205/65 R15 102 T
>8
8465
205/70 R15
>8
8648
205/70 R15 106 R
>8
8648
215/70 R15
>8
9291
215/70 R15 109 R
>8
9291
R16
195/60 R16 99 T
>8
8382
195/60 R16 99/97 T
4
8382
195/65 R16 104 T
>8
7841
205/65 R16
8
9376
205/65 R16 107 T
>8
9376
215/65 R16
>8
9747
215/65 R16 109 R
>8
9747
215/75 R16 114 R
>8
10949
215/75 R16 116/114 R
>8
10949
225/65 R16 112 R
>8
11679
225/65 R16 112/110 R
>8
11679
235/85 R16 116 R
5
11313
235/85 R16 120 R
5
11313
R17
215/60 R17
8
10826
215/60 R17 104 H
>8
10826

в  наличии - в наличии; на заказ - под заказ

Шины Kumho Winter PorTran CW51

Шина Kumho Winter PorTran CW51 – нешипованная зимняя шина, предназначенная для эксплуатации на легкогрузовом коммерческом транспорте, прежде всего, на микроавтобусах.

Значительная доля высокой эффективности шины Kumho CW51 на зимних дорогах обеспечивается за счет симметричного ненаправленного рисунка протектора. Протектор данной модели оснащен значительным числом небольших блоков, равномерно распределенных по четырем продольным ребрам. Благодаря такому дизайну, шина Kumho Winter PorTran CW51 обеспечивает отличную курсовую устойчивость при любых дорожных условиях.

Обе плечевые зоны протектора Kumho Winter PorTran CW51 включают большое число отдельных блоков. Но, в отличие от центральной части, они выполнены более массивныи, а также имеют прямоугольную форму и поперечное расположение. При продольных ускорениях блоки плечевых зон, за счет создаваемых длинных кромок, улучшают сцепные свойства, а также их стабильность, а в поворотах – устойчивость. Массивные размеры и жесткая конструкция в существенно оптимизируют распределение внешней нагрузки, что повышает грузоподъемность и сопротивляемость шины неравномерному износу.

Протектор шины Kumho Winter PorTran CW51 оснащен несколькими видами ламелей. В центральной части они имеют  волнообразную форму. В результате при их открытии ограничивается подвижность блоков в поперечном направлении, что снижает вероятность срыва шины в скольжение. Плечевые зоны включают 3D-ламели. Раскрываясь, они не только образуют множество дополнительных поперечных сцепных кромок, но и ограничивают подвижность блоков, как в поперечном, так и продольном направлении. В сочетании с направленностью ламелей это существенно снижает протяженность тормозного пути, особенно на укатанном снегу и льду.

Внимание

Поля 'Фамилия Имя Отчество' и 'Телефон' обязательны для заполнения. Необходимо заполнить поле, название которого подсветилось красным.

Название