Шины Matador MP 30 SIBIR ICE 2

Сезонность
Шипованостьда
Тип авто
Увеличить

Цена и наличие актуальны на 16:57 (29.09.2022)

ТипоразмерНалич.ЦенаДобавить
R15
185/60 R15 88 T ш
>8
5226
185/65 R15 92 T ш
>8
5483
195/65 R15 95 T ш
>8
5849
205/65 R15 99 T ш
>8
6485
235/75 R15 109 T ш
>8
8226
R16
195/55 R16 91 T ш
4
6257
215/60 R16 99 T ш
>8
6976
215/70 R16 100 T ш
>8
8034
225/70 R16 107 T ш
>8
8433
R17
215/55 R17 98 T ш
>8
7723
225/45 R17 94 T ш
>8
7907
225/50 R17 98 T ш
>8
8077
225/60 R17 103 T ш
>8
8619
225/65 R17 106 T ш
>8
8642
235/55 R17 103 T ш
>8
8899
235/65 R17 108 T ш
>8
8986

в  наличии - в наличии; на заказ - под заказ

Шины Matador MP 30 Sibir Ice 2

Шина Matador MP-30 Sibir Ice 2 – легковая шипованная зимняя шина с направленным рисунком дизайна протектора и усовершенствованными экошипами, предназначенная для установки на широкий ряд легковых автомобилей. Новинка 2016 года. Данная модель пришла на смену покрышкам Matador MP 50 Sibir Ice, целевой аудиторией которых считаются водители с повышенными запросами и требованиями к безопасности и надёжности передвижения в зимних погодных условиях. Новинка превосходит свою популярную предшественницу по всем важным эксплуатационным характеристикам.

Основные особенности шины Matador MP-30 Sibir Ice 2

Улучшенные сцепные свойства на обледенелых покрытиях
Оптимизированная схема шипования, разработанная с использованием средств компьютерного моделирования, значительно улучшила сцепные свойства на обледенелых покрытиях. Шипы располагаются на протекторе таким образом, чтобы обеспечить их равномерный износ, улучшенные тягово-сцепные свойства на льду и отсутствие резонансных шумов и вибраций.

Снижающие вес шины алюминиевые шипы
Корпус шипа изготовлен из алюминия. Алюминиевые шипы снизили вес покрышки и вместе с этим и степень агрессивного воздействия на дорожное полотно.

Применение ламелей сразу нескольких видов
Высокая плотность расположения ламелей сразу нескольких видов обеспечивает улучшенное сцепление на снегу и льду. В плечевых зонах протектора используются трехмерные ламели. При этом они соединены между собой специальными блокираторами. Это решение позволило существенно повысить плотность ламелизации, что повлекло за собой улучшение сцепных свойств на укатанном снегу и льду. В центральной части протектора располагаются прямые ламели, которые обеспечивают лучшую производительность при разгоне на скользком покрытии.

Эластичная резиновая смесь
Резиновая смесь, эластичная при экстремально низких температурах и устойчивая к различным видам износа.

Внимание

Поля 'Фамилия Имя Отчество' и 'Телефон' обязательны для заполнения. Необходимо заполнить поле, название которого подсветилось красным.

Название