Типоразмер | Налич. | Цена | Добавить | |
R14 | ||||
175/65 R14 82 T | >8 |
4492 | ||
R15 | ||||
185/60 R15 88 T | >8 |
5078 | ||
185/65 R15 92 T | >8 |
4901 | ||
195/65 R15 95 T | >8 |
5043 | ||
R16 | ||||
195/55 R16 91 T | нет в наличии | |||
205/55 R16 94 T | >8 |
5672 | ||
205/60 R16 96 T | нет в наличии | |||
205/65 R16 99 T | нет в наличии | |||
215/60 R16 99 T | >8 |
6484 | ||
215/65 R16 102 T | нет в наличии | |||
R17 | ||||
215/45 R17 91 T | нет в наличии | |||
215/50 R17 95 T | нет в наличии | |||
215/55 R17 98 T | >8 |
7890 | ||
215/60 R17 100 T | нет в наличии | |||
225/50 R17 98 T | >8 |
7322 | ||
225/60 R17 103 T | нет в наличии | |||
225/65 R17 106 T | нет в наличии | |||
235/45 R17 97 T | нет в наличии | |||
R18 | ||||
215/55 R18 99 H | >8 |
9739 | ||
225/60 R18 104 T | >8 |
8826 | ||
235/45 R18 98 T | >8 |
12463 | ||
235/55 R18 104 T | 4 |
9713 | ||
245/45 R18 100 H | 4 |
11576 | ||
R19 | ||||
235/55 R19 105 H | >8 |
10157 |
- в наличии; - под заказ
/-Фрикционная шина нордического типа Formula Ice FR
Для начала необходимо отметить, что Pirelli чётко позиционирует свою шинную линейку Formula как среднеценовой сегмент В. Как правило, сюда попадают те продукты, которые раньше находились в премиальном сегменте А от Pirelli.
Такой моделью и является новая зимняя нешипованная шина нордического типа Formula Ice FR, которая изначально была премиальным продуктом Pirelli Ice Asimmetrico, созданным специально для азиатского рынка в 2014 году.
"В противовес российскому рынку, где чаще встречаются направленные рисунки зимних шин, в Японии и Китае, например, больше популярен асимметричный дизайн. Фрикционная шина Pirelli Ice Asimmetrico была разработана для азиатского рынка, в том числе и по этой причине. Там модель достойно отработала более 5 лет, после чего настало время заменить её более новой и усовершенствованной шиной. Поэтому Ice Asimmetrico была переведена в дочерний бренд В-сегмента Formula под новым именем, но всё с тем же технологичным арсеналом премиум-класса", - поясняет Георгий.
Преимущества Formula Ice FR: 1) широкие продольные каналы; 2) мягкие блоки; 3) снежные ловушки; 4) новые 3D-ламели
По большому счёту азиатский рынок очень схож с российским, и в плане качества дорог тоже, особенно в провинциях и регионах Китая, где дороги бывают ещё хуже, чем у нас. Так как нордическая "липучка" изначально проектировалась для таких достаточно суровых, зимних и дорожных условий, какой-то специальной адаптации модели под Россию производить было не нужно. Тем более что любые изменения модификации или спецификации шин требуют дополнительных тестирований и согласований, что в свою очередь отражается на увеличении цены.
Что касается технических характеристик шины Formula Ice FR, то в ней сохранены все нюансы и апгрейды, присущие премиум-шине. А именно, специализированная резиновая смесь Dura-Flexy Compound с более мелкими дисперсными частицами силики, что способствует постоянному и неизменному уровню сцепления на протяжении всего срока службы. Более плотные межмолекулярные соединения благодаря новому пластификатору и модифицированному наполнителю обеспечивают снижение температуры стеклования резиновой смеси и продление срока эксплуатации шины.
Особенности резиновой смеси Dura-Flexy Compound
Второй важный фактор - присутствие в протекторе новых 3D-ламелей типа "бабочка", что улучшает контакт между ними, равномерно распределяет давление на кромки, а также на 8% увеличивает площадь контактирующей поверхности с дорожным покрытием. Всё это - факторы для отличной эффективности торможения.
Новая геометрия трёхмерных "ламелей-бабочек"
Асимметричный рисунок имеет развитую дренажную систему, два центральных мощных протекторных ребра отвечают за курсовую и поперечную устойчивость, что позволяет в дальних поездках расслабиться и меньше подруливать.
Пятно контакта тоже усовершенствовано, прилегание шины к дорожной поверхности более равномерно благодаря улучшенному распределению давления. Большое количество созданных упоров поперечного направления в блоках протектора уменьшает вероятность срыва задней оси авто на скользких зимних дорогах.
Асимметричный протектор с плоским профилем
"Formula Ice Friction в поведении достаточно стабильна, - отмечает эксперт Pirelli. - Сама резиновая смесь с натуральным каучуком - высочайшего класса, выдерживает необходимый уровень эластичности и вязкости даже при глубоком минусе. Шина не отвлекает на себя внимание, позволяет наслаждаться управляемостью в дальних поездках и очень подходит для нашего зимнего климата, в том числе в северных регионах".
В первом зимнем сезоне модель будет представлена в 23 типоразмерах (от 14 до 19 диаметра), ориентированных на автомобили среднего класса. Размерная линейка видится достаточно широкой, покрывающей 80-90% авторынка, в том числе и популярные в России китайские авто.
Таким образом с появлением нордической "липучки" Formula Ice FR линейка шин этого бренда расширилась до полноценного ассортимента продукции, в котором, как известно, уже присутствуют шипованная модель Formula Ice, а также летняя шина Formula Energy. Новая шина, как и вся линейка Formula, становится достойным и даже более технологичным ответом на экспансию азиатских (в особенности китайских) брендов среднего сегмента в нашей стране.