Шины Pirelli Formula Ice Fr

Сезонность
Шипованостьнет
Тип авто
Увеличить

Цена и наличие актуальны на 04:27 (20.06.2024)

ТипоразмерНалич.ЦенаДобавить
R14
175/65 R14 82 T
>8
4392
R15
185/60 R15 88 T
>8
4965
185/65 R15 92 T
>8
4792
195/65 R15 95 T
>8
4931
R16
195/55 R16 91 T
>8
6215
205/55 R16 94 T
>8
5546
205/60 R16 96 T
>8
5640
205/65 R16 99 T
>8
6814
215/60 R16 99 T
>8
6339
215/65 R16 102 T
>8
6220
R17
215/45 R17 91 T
>8
8153
215/50 R17 95 T
>8
8459
215/55 R17 98 T
>8
7715
215/60 R17 100 T
>8
7303
225/50 R17 98 T
>8
7158
225/60 R17 103 T
>8
7764
225/65 R17 106 T
нет в наличии 
235/45 R17 97 T
>8
9172
R18
225/60 R18 104 T
нет в наличии 
235/45 R18 98 T
>8
12187
235/55 R18 104 T
>8
9497
245/45 R18 100 H
>8
11319
R19
235/55 R19 105 H
нет в наличии 

в  наличии - в наличии; на заказ - под заказ

/-Фрикционная шина нордического типа Formula Ice FR Для начала необходимо отметить, что Pirelli чётко позиционирует свою шинную линейку Formula как среднеценовой сегмент В. Как правило, сюда попадают те продукты, которые раньше находились в премиальном сегменте А от Pirelli. Такой моделью и является новая зимняя нешипованная шина нордического типа Formula Ice FR, которая изначально была премиальным продуктом Pirelli Ice Asimmetrico, созданным специально для азиатского рынка в 2014 году. "В противовес российскому рынку, где чаще встречаются направленные рисунки зимних шин, в Японии и Китае, например, больше популярен асимметричный дизайн. Фрикционная шина Pirelli Ice Asimmetrico была разработана для азиатского рынка, в том числе и по этой причине. Там модель достойно отработала более 5 лет, после чего настало время заменить её более новой и усовершенствованной шиной. Поэтому Ice Asimmetrico была переведена в дочерний бренд В-сегмента Formula под новым именем, но всё с тем же технологичным арсеналом премиум-класса", - поясняет Георгий. Преимущества Formula Ice FR: 1) широкие продольные каналы; 2) мягкие блоки; 3) снежные ловушки; 4) новые 3D-ламели По большому счёту азиатский рынок очень схож с российским, и в плане качества дорог тоже, особенно в провинциях и регионах Китая, где дороги бывают ещё хуже, чем у нас. Так как нордическая "липучка" изначально проектировалась для таких достаточно суровых, зимних и дорожных условий, какой-то специальной адаптации модели под Россию производить было не нужно. Тем более что любые изменения модификации или спецификации шин требуют дополнительных тестирований и согласований, что в свою очередь отражается на увеличении цены. Что касается технических характеристик шины Formula Ice FR, то в ней сохранены все нюансы и апгрейды, присущие премиум-шине. А именно, специализированная резиновая смесь Dura-Flexy Compound с более мелкими дисперсными частицами силики, что способствует постоянному и неизменному уровню сцепления на протяжении всего срока службы. Более плотные межмолекулярные соединения благодаря новому пластификатору и модифицированному наполнителю обеспечивают снижение температуры стеклования резиновой смеси и продление срока эксплуатации шины. Особенности резиновой смеси Dura-Flexy Compound Второй важный фактор - присутствие в протекторе новых 3D-ламелей типа "бабочка", что улучшает контакт между ними, равномерно распределяет давление на кромки, а также на 8% увеличивает площадь контактирующей поверхности с дорожным покрытием. Всё это - факторы для отличной эффективности торможения. Новая геометрия трёхмерных "ламелей-бабочек" Асимметричный рисунок имеет развитую дренажную систему, два центральных мощных протекторных ребра отвечают за курсовую и поперечную устойчивость, что позволяет в дальних поездках расслабиться и меньше подруливать. Пятно контакта тоже усовершенствовано, прилегание шины к дорожной поверхности более равномерно благодаря улучшенному распределению давления. Большое количество созданных упоров поперечного направления в блоках протектора уменьшает вероятность срыва задней оси авто на скользких зимних дорогах. Асимметричный протектор с плоским профилем "Formula Ice Friction в поведении достаточно стабильна, - отмечает эксперт Pirelli. - Сама резиновая смесь с натуральным каучуком - высочайшего класса, выдерживает необходимый уровень эластичности и вязкости даже при глубоком минусе. Шина не отвлекает на себя внимание, позволяет наслаждаться управляемостью в дальних поездках и очень подходит для нашего зимнего климата, в том числе в северных регионах". В первом зимнем сезоне модель будет представлена в 23 типоразмерах (от 14 до 19 диаметра), ориентированных на автомобили среднего класса. Размерная линейка видится достаточно широкой, покрывающей 80-90% авторынка, в том числе и популярные в России китайские авто. Таким образом с появлением нордической "липучки" Formula Ice FR линейка шин этого бренда расширилась до полноценного ассортимента продукции, в котором, как известно, уже присутствуют шипованная модель Formula Ice, а также летняя шина Formula Energy. Новая шина, как и вся линейка Formula, становится достойным и даже более технологичным ответом на экспансию азиатских (в особенности китайских) брендов среднего сегмента в нашей стране.

Внимание

Поля 'Фамилия Имя Отчество' и 'Телефон' обязательны для заполнения. Необходимо заполнить поле, название которого подсветилось красным.

Название