Доставка по Москве в пределах МКАД:
- до 20:00 – БЕСПЛАТНО при заказе от 25 000 руб.
При сумме заказа менее 25 000 руб.
- до 20:00 - 500 руб. (+200 руб. за каждый след. комплект). Комплект шин+диски - 700 руб.
- после 20:00 - 600 руб.
Московская область – см. калькулятор доставки
Доставка в регионы – уточняйте у менеджера.
Для самовывоза дождитесь подтверждения заказа!
- до 20:00 – БЕСПЛАТНО при заказе от 25 000 руб.
При сумме заказа менее 25 000 руб.
- до 20:00 - 500 руб. (+200 руб. за каждый след. комплект). Комплект шин+диски - 700 руб.
- после 20:00 - 600 руб.
Московская область – см. калькулятор доставки
Доставка в регионы – уточняйте у менеджера.
Для самовывоза дождитесь подтверждения заказа!
летняя шина GoodYear Eagle F1 Asymmetric 5 245/30 R21 91 Y
Сезон | Лето |
Тип автомобиля | Джип, Кроссовер, Легковая |
Размер: | 245/30 R21 |
Индекс скорости: | Y(300 км/ч) |
Индекс грузопод.: | 91(615 кг) |
ЦЕНА:
Нет в продаже
Нет в продаже
в наличии - 0 шт.
Цена и наличие актуальны на 08:02 (25.04.2024)
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 пришла на смену модели Asymmetric 3 и предназначена в основном для мощных и скоростных автомобилей.Ниже основные отличия и преимущества перед предыдущей моделью
Укороченный ,по сравнению с большинством аналогичных моделей других брендов, тормозной путь,что обусловлено использованием новейшей версии технологии Active Braking. За счет изменения протекторного рисунка и вместе с ним формы и размеров блоков она стала еще эффективнее. Благодаря увеличению размеров пятна контакта при продольных ускорениях сцепление становится стабильнее, сокращая протяженность тормозного пути и препятствуя проскальзыванию при ускорении.
Еще одним технологическим нововведением стало появление в брекере дополнительного корда Power Cushion. Он изготовлен из арамида. Полимерный материал в виде плотно сплетенных волокон обладает "стальной" прочностью при крайне малом весе. Данный компонент располагается непосредственно под беговой частью протектора, обеспечивая ей дополнительную устойчивость к деформации. В результате повышается точность в управлении, курсовая устойчивость, а обратная связь - прозрачнее, особенно при движении на большой скорости.
Пожалуй, единственным сходством с предыдущей моделью является протекторный рисунок, который с небольшим изменением был "позаимствован" практически полностью. Он по-прежнему отличается массивностью и асимметричным расположением элементов. Центральная часть содержит два широких ребра, гарантирующих курсовую устойчивость, точность и быстроту реакций при маневрировании. Массивные блоки с внутренней стороны препятствуют проскальзыванию при ускорении. Очень широкие элементы с наружной стороны обеспечивают уверенное поведение при маневрировании, препятствуя неравномерности износа беговой части протектора.