Доставка по Москве в пределах МКАД:
- до 20:00 – БЕСПЛАТНО при заказе от 25 000 руб.
При сумме заказа менее 25 000 руб.
- до 20:00 - 500 руб. (+200 руб. за каждый след. комплект). Комплект шин+диски - 700 руб.
- после 20:00 - 600 руб.
Московская область – см. калькулятор доставки
Доставка в регионы – уточняйте у менеджера.
Для самовывоза дождитесь подтверждения заказа!
- до 20:00 – БЕСПЛАТНО при заказе от 25 000 руб.
При сумме заказа менее 25 000 руб.
- до 20:00 - 500 руб. (+200 руб. за каждый след. комплект). Комплект шин+диски - 700 руб.
- после 20:00 - 600 руб.
Московская область – см. калькулятор доставки
Доставка в регионы – уточняйте у менеджера.
Для самовывоза дождитесь подтверждения заказа!
летняя шина Headway HU901 225/55 R17 101 W
Сезон | Лето |
Тип автомобиля | Джип, Кроссовер, Легковая |
Размер: | 225/55 R17 |
Индекс скорости: | W(270 км/ч) |
Индекс грузопод.: | 101(825 кг) |
ЦЕНА:
Нет в продаже
Нет в продаже
в наличии - 0 шт.
Цена и наличие актуальны на 20:10 (09.09.2024)
Headway HU901- летние шины для легковых автомобилей. Данная модель предназначена для мощных легковых автомобилей и отличается асимметричным дизайном протекторного рисунка.
Одной из ключевых особенностей асимметричного рисунка протектора шины Headway HU901 является четкое разделение на две функциональные зоны. Внутренняя сторона протектора обеспечивает устойчивость шины при прохождении поворотов, а внешняя сторона – для придания ей курсовой устойчивости при движении по прямой. В соответствии с этими задачами обе «половинки» имеют отличную друг от друга конструкцию.
Внешняя часть протектора состоит из узкой плечевой зоны и широкого продольного ребра, состоящего из двух рядов массивных блоков прямоугольной формы. Жесткая конструкция продольного ребра позволила добиться отличной курсовой устойчивости, а также отточенной управляемости. Кроме того, ее цельная конструкция в сочетании с небольшими размерами плечевой зоны с внешней стороны протектора позволила значительно снизить сопротивление качения.
Внутренняя сторона протекторного рисунка состоит из двух продольных ребер, расположенных в центральной части, а также еще одной плечевой зоны. Все эти элементы отличаются массивными размерами, что позволило сделать внешнюю сторону протектора очень жесткой. На практике эти технические ухищрения вылились в превосходную стойкость к боковым скольжениям при прохождении поворотов.