ТЕМА №3.«ШИННЫЕ ПРОКОЛЫ»

« Назад к списку тем

За свою долгую «водительскую» жизнь каждый из нас, даже самый аккуратный и опытный водитель, сталкивается с проблемой прокола и замены колеса.

Вот несколько советов по выполнению этой операции:
- всегда держите в бардачке пару перчаток;
- для хранения проколотой шины, особенно покрытой грязью, вполне может пригодиться мешок для мусора в багажнике Вашего автомобиля;
- домкрат может вдавливаться в рыхлую почву, поэтому запаситесь дощечкой для его опоры;
- слегка смажьте резьбовые соединения для облегчения демонтажа;
- после ремонта и монтажа шины, обязательно отбалансируйте колесо;
- после того, как вы установили запасное колесо не двигайтесь слишком быстро. Давление в шине запасного колеса может отличаться от требуемого, и Вы рискуете потерять управление Вашим автомобилем;
- недостаточная затяжка резьбовых соединений при монтаже колеса может вызвать искривления тормозных дисков и повредить систему крепления колес;
- для равномерной и достаточной затяжки рекомендуется использовать динамометрический ключ. С помощью этого инструмента можно регулировать усилие затяжки резьбовых соединений;
- если у Вас нет такого инструмента, обратитесь к Вашему ближайшему дилеру для проверки колес. Правильная затяжка резьбовых соединений крепления колес автомобиля облегчит их демонтаж в следующий раз.

Внимание! Водителей-женщин просьба в данную статью не вникать. Для Вас в этой операции нужно выполнить только один-единственный пункт – обратиться за помощью к первому попавшемуся мужчине.

« Назад к списку тем l Читать дальше »

Внимание

Поля 'Фамилия Имя Отчество' и 'Телефон' обязательны для заполнения. Необходимо заполнить поле, название которого подсветилось красным.

Название